С древнейших времен наибольшей ценностью для мастера, творца, да и для простого ремесленника был его инструмент. Для скрипача — скрипка, для резчика — лобзик, а для художника — кисть. Древняя китайская живопись и каллиграфия отличается разнообразием и особой, восточной утонченностью линий. Именно причудливым сплетением простейших линий и создавались в древности и создаются сейчас шедевры китайской живописи. Одной из главенствующих составляющих для создания картины в китайском стиле, кроме навыков и таланта, является кисть.
Кисть для живописи и каллиграфии из шерсти козы и волка, №01. Универсальная.
Также в древние времена в Китае ценнейшими атрибутами живописца, каллиграфа, ученого считалась кисть, бумага, тушь и тушечница. Их так и называли: «Четыре драгоценности ученого» или «Четыре драгоценности рабочего кабинета» Без этих предметов не мог состояться ни один образованный человек тех времен. К выбору этих письменных принадлежностей каждый художник и каллиграф подходил с особым трепетом и вниманием, ведь от них во многом зависел конечный результат работы и творчества.
Кисть № 28. Мини «Серый хвост». Из провинции Аньхой. Благодаря упругости ворса и возможности собираться в тонкий кончик — данную кисть в основном используют любители стиля гунби.
И если во времена древних китайских династий купить кисти было не так просто, то сейчас это не составит вам большого труда — в нашем интернет-магазине всегда можно купить профессиональные кисти, кисти для каллиграфии и кисти для живописи. Наш магазин предлагает большой выбор кистей для вашего творчества. Чтобы купить кисти для китайской живописи, необходимо иметь хотя бы небольшие познания о том, какой должна быть правильная кисть.
Выбор кисти для традиционной китайской живописи — занятие важное и ответственное, ведь от грамотности этого выбора зависит то, насколько точно вы сможете воплотить художественный замысел.
Кисть № 44, для гунби, из шерсти мышки. Контурная кисть для гунби
В Древнем Китае изготовление кистей было таким же кропотливым и сложным занятием, как и каллиграфия — кисть создавалась в семьдесят этапов, стоила дорого, поэтому купить кисти мог далеко не каждый. Традиционная кисть должна быть очень упруга, с аккуратным острым кончиком. Волоски не должны быть растрепаны, а сама кисть должна быть округлой формы. Специфика изготовления настолько уникальна, что даже в наше время невозможно механизировать этот процесс полностью — для придания изделию завершенного вида пучок вращают во рту языком, чтобы придать округлость и упругость.
Кисть № 45 из шерсти волка. Контурная кисть для гунби. Подойдет начинающим художникам.
Правильные китайские кисти выполнены только из натурального ворса. Раньше их делали из шерсти зайца, колонка и козла, придерживаются этих традиций и сейчас. Натуральные кисти хорошо удерживают тушь и впитывают жидкость. Для каждого вида живописи и стиля каллиграфического письма предназначаются определенные кисти, их насчитывается более двухсот; часто они маркируются, чтобы было понятно, для чего именно предназначена та или иная.
Кисть для живописи и каллиграфии из ворса козы, № 33. Подходит для прорисовки фона и крупных форм
Классификация кистей для живописи и каллиграфии не ограничивается стилем творчества. Все кисти различаются также по размеру ( маленькие, средние, большие и очень большие), жесткости (жесткие, мягкие, комбинированные) и длине ворса ( короткий, средний и длинный). Зная точно, для каких видов работ будут использоваться кисти, у нас можно без труда купить их самых разных видов: например, для изображения цветов, животных и листьев используют мягкие кисти, изготовленные из шерсти козы или овцы, а иногда из меха кролика.
Если планируется прорисовка мелких деталей, то лучше купить кисти художественные повышенной жесткости — из волос лошадей, медведей и барсуков. Такие кисти всегда использовались в китайской живописи в стиле гунби. Достоинства обоих этих видов сочетают комбинированные кисти. Конечно, в арсенале художника должны быть разные инструменты. Поэтому умелым живописцам и только обучающимся этому искусству наш магазин предлагает купить набор кистей.
Кисть для живописи и каллиграфии из ворса козы и кролика, № 27. Позволяют ей прорабатывать детали и писать тонкие линии. Но при нажатии, можно написать и линию пошире, а при повороте кисти — завиток.
Профессиональные кисти требуют соответствующего ухода — после каждого использования их нужно тщательно прополоскать и высушить. Причем при сушке кисти необходимо держать в подвешенном состоянии до полного высыхания, и только затем при необходимости надевать колпачок для транспортировки во избежание деформации пучка.
Благодарю,прояснили вопрос )))