//Как выбрать бумагу для живописи и каллиграфии. Беседа вторая

Как выбрать бумагу для живописи и каллиграфии. Беседа вторая

Бумага — восторг чистого листа, путь, ведущий в мир грез и фантазий восточной живописи.

Каждый лист бумаги, изготовлен вручную, путем множества совершенных манипуляций имеет неповторимый, свойственный только ему характер.

Нескончаемый ряд оттенков от кипельного белого, множества градаций белого с различными еле уловимыми оттенками, до теплого античного. Бумага с фактурой, мягкие вертикальные линии, ниспадающие к основанию листа.  Бумага с растительными вкраплениями — волокна, более грубые или мягкие, подчеркивающие структуру. Ажурные розовые или желтые лепестки, маленькие листочки и веточки, в структуре листа. Тонированная бумага — красный, шоколадный, черный цвет бумаги позволяет воплотить самые изысканные замыслы. Бумага, поглощающая влагу или наоборот. Бумага с памятью, запоминающая движение кисти и множество тех свойств, с которыми нужно познакомиться.

Выбор стиля восточный живописи отображает характер художника. Медитативный гунби с его ювелирными многочасовыми работами, с прозрачными восхитительными оттенками. Бархатистый могуфа. Се-И, где каждое движение кисти полно грации и отображает мастерство владения кистью. Порывистый философический суми-е, свободное движение кисти с множеством глубоких оттенков серого. Китайский пейзаж с соснами, горами, и влажными туманами.  Китайские барышни с бархатистой прозрачной кожей в красивых платьях и аккуратно уложенными волосами.

Мы продолжаем рассказывать об уникальных свойствах различных видов бумаги, которые помогут проникнуть в мир восточной живописи.

Бумага с различной фактурой и растительными вкраплениями

Рисовая бумага с тонкими ниспадающими линиями, легкая паутинка с легким голубовато-сероватым оттенком – «Водяная рябь «Бань Шен».

Влажная рябь
Водная рябь по влажному

Каждый лист имеет свой рисунок, или более отчетливый, или менее отчетливый, мягкий. Бумага не впитывает влагу.  Бумага предпочтительна для китайского пейзажа, се-и и каллиграфии. Можно попробовать работать по — влажному, тушь будет образовывать красивые разводы, не проникая глубоко в бумагу.

Рисовая бумага с растительными элементами, где в структуру бумаги внесены маленькие розовые или желтые лепестки позволят создать интересную композицию с цветами или растениями, изображениями птиц. Бумага низкой степени впитываемости, благодатна для работы минеральными красками, тонким контуром и мягкой линией.

С волокнами
Фрагмент фактура с волокнами

Рисовая бумага с растительными элементами – маленькими зелеными листочками также позволит разыграться фантазии, создать красивую миниатюру. Бумага средней впитываемости. Предпочтительна для работы минеральными красками, тонким контуром и мягкой линией.

Рисовая бумага с растительными элементами очень светлого бежевого оттенка с волокнами коричневатого оттенка. Бумага позволит создать интересный пейзаж или работу в технике Се-И.  Бумага средней впитываемости, требует аккуратности в работе.

С листиками
С листиками

Хлопковая бумага имеет в структуре грубые волокна. Белая, имеет легкий оттенок слоновой кости.  Хорошо впитывает влагу, позволяет длительную работу в различных техниках, особенно интересна в пейзаже и изображении животных. По характеру близка к японской бумаге «Васи» После наклейки работа имеет плотную структуру, волокна практически не заметны.

Хлопковая бумага для пейзажа и людей
Хлопковая бумага для пейзажа и людей. Средне впитывающая.

Рисовая тонированная бумага — черная, красная, коричневая…

Красная. Имеет благородный красный цвет. Средней впитываемости. Размер листа: 69х136 см

Бумага тонированная, красного цвета
Бумага тонированная, красного цвета

Коричневая. Имеет глубокий красивый коричневый цвет. Позволяет применить фантазию для создания уникальной работы в стиле Се-И. Бумага средней впитываемости.   Размер листа: 69 смх138 см.

Бумага тонированная, коричневая
Бумага тонированная, коричневая

Черная.  Бумага средней впитываемости, с богатым потенциалом для создания уникальной работы.  На бумаге можно работать минеральными красками, создать строгий рисунок белой краской или изысканный рисунок золотой краской.

Бумага тонированная, черная
Бумага тонированная, черная

Тонированная бумага с нанесенным рисунком для творчества или рисунок, напоминающий древний пергамент. Эта линейка представлена несколькими видами бумаги.

С листиками
Фрагмент на черной бумаге

Бумага с тонированием в виде пергамента. Размер 34 х 69см. Бумага интересна для работы с античным пейзажем, изображения классических бытовых сценок, создания каллиграфических надписей.

Бумага для живописи и каллиграфии Древний пергамент
Бумага для живописи и каллиграфии «Древний пергамент»

Бумага с тонированием «Древний свиток» Размер 34х69 см. Бумага интересна для работы с античным пейзажем, создания каллиграфических надписей.

Бумага для живописи и каллиграфии Древний свиток
Бумага для живописи и каллиграфии «Древний свиток»

Бумага с тонированным фоном., средней впитываемости, имеет неравномерную тонировку и три напечатанные оттиска китайских печатей. Бумага подойдет для каллиграфической работы и изысканного пейзажа в античном стиле. Размер бумаги 35см х 34см, затонированное поле; 30см х 30см.

Бумага с тонированным фоном
Бумага с тонированным фоном

Бумага для творчества с готовым фоном. Размер листа 34 х 69см. На бумагу нанесен принт с античным рисунком, интересна для создания работы с каллиграфическим текстом.

Бумага для творчества с готовым фоном.
Бумага для творчества с готовым фоном.

Как выбрать бумагу для живописи и каллиграфии. Беседа первая
Как выбрать бумагу для живописи и каллиграфии. Беседа третья

2020-06-30T21:39:46+03:00 19.07.2018|Статьи|0 Комментариев

Оставить комментарий