//Как разобраться в кистях. Беседа первая

Как разобраться в кистях. Беседа первая

У каждого художника есть свои секреты, успех в создании образа таится в правильном выборе материалов. Поговорим о кистях.

Самая важная особенность кисти для восточной живописи и каллиграфии, что сочетание различных ворсов позволяет сохранять влагу, тушь или краску, постепенно отдавая ее в процессе нанесения изображения на бумагу, оставляя присущий только ей характерный «отпечаток на бумаге»!

Магазин Клуба Две Империи предлагает широкий выбор кистей для живописи и каллиграфии.

Магический мир кистей сопоставим со звучанием музыкальных инструментов, нежный – тонкий, мягкий бархатистый, драматический весомый.

Кисти – сочетание в одной кисти ворса различных животных дают неисчерпаемые возможности для создания образа как в живописи, так и в каллиграфии. В работе над образом китайской и японской живописи используется набор кистей различной степени жесткости.

На сайте магазина Клуба Две Империи в разделе о кистях есть описание и рекомендации по использованию той или иной кисти, на которой Вы остановили свой выбор.

К примеру, если нам необходимо создать контур для работы в технике гунби, нам понадобятся тоненькие кисточки, с более длинным или коротким ворсом. Контур для листьев или лепестков, прозрачные крылья бабочек и цикады, шерстка животного или нежнейшие перышки птички.

При проработке теней и заполнении работы цветом используются более мягкие кисти, поскольку мы работаем со специальной бумагой, накладывание теней и цвета идет в несколько слоев.

Для пейзажной живописи необходим целый арсенал кистей, необходимо подбирать кисти в соответствии с предпочтениями художника в присущей ему манере исполнения творческого замысла. Вместе с тем в пейзажной живописи есть ряд приемов, когда необходимо передать состояние природы, фактуру, каждое движение кисти оставляет свой неповторимый след.

Сочетание ворсов коза-волк или коза-кролик, «Голубая луна» — из ворса белого кролика и колонка, кисти из ворса волка, флейцевая, различной ширины из ворса козы, у кисти каждой свое предназначение в магическом мире восточной живописи и каллиграфии.

Кисть «Голубая луна» из шерсти белого кролика и колонка (№55)

Для живописи Сяо Се-и, пейзажа и каллиграфия довольно интересны кисти «Крысиный Ус» и не только.

Кисть «Крысиный ус», пейзаж, каллиграфия, сяо се-и (№46)

А кисти из ворса медведя определенно найдут свое место в изысканном арсенале художника и каллиграфа!

Очень интересная и полезная кисть «Маковый Цвет» из ворса ласки обладает рядом возможностей. Для работы сухой кистью более подойдет кисть из ворса волка или ласка.

Кисть «Маковый цвет» для живописи, для гунби из шерсти ласки (№50)

Для каллиграфии также используют различные кисти, мы поможем Вам в подборе.

Кисть прослужит долго, если за ней правильно ухаживать. По окончании работы с кистью, ее необходимо тщательно промыть в прохладной воде, сушить кисти необходимо ворсом вниз, для этого на черенке кисти есть петелька.

Хотим отметить, что наши кисти приобрели поклонников и среди почитателей Акварели.

Кстати, сейчас есть несколько позиций в распродаже на кисти «Фиолетовый кролик»:

«Фиолетовый кролик» (большая). Кисть № 62 (ворс кролика и козы). Из провинции Аньхой.

«Фиолетовый кролик», малая. Кисть № 63 (ворс кролика и козы). Из провинции Аньхой

Кисти для живописи и каллиграфии

Кисти для живописи провинции Аньхой

Кисти из провинции Аньхой

Кисти для акварели
Кисти для акварели

2018-06-07T12:23:03+00:00 07.06.2018|Статьи|0 Комментариев

Оставить комментарий